Новости

ЭЛЬМЕСС-КЛЁППЕРТЕРМ открывает обособленное технико-производственное подразделение в городе Химки.

Уважаемые дамы и господа, с 01.01.2020 мы переехали и находимся в г. Химки.

Наш новый адрес Вы можете найти во вкладке КОНТАКТЫ

ЭЛЬМЕСС КЛЕПЕРТЕРМ принимает участие в выставке Neftegaz, которая проходит с 13. по 16.04.2020

Мы приглашаем Вас посетить наш стенд  21B15.

 

Для посещения выставки просим пройти регистрацию:

www.neftegaz-online.com/en/Visitors/Registration_Tickets

немецкий павильон

Они представлены здесь: Защита от промерзания » Нагревательные маты для бетонных дорожных покрытий

Нагревательные маты для бетонных дорожных покрытий

Электрические системы обогрева для бетонных дорожных покрытий – это оптимальная защита от гололеда как в шлюзовых зонах низкотемпературных холодильников, в зонах дверей и ворот холодильных камер, так и для предотвращения обледенения дорожек в морозы. Одновременно с этим предотвращается примораживание уплотнений дверей к полу и

Электрические системы обогрева для бетонных дорожных покрытий – это оптимальная защита от гололеда как в шлюзовых зонах низкотемпературных холодильников, в зонах дверей и ворот холодильных камер, так и для предотвращения обледенения дорожек в морозы. Одновременно с этим предотвращается примораживание уплотнений дверей к полу и поток холодного воздуха в направлении отапливаемых помещений. Системы обогрева бетонных дорожных покрытий, состоящие из нагревательного провода, холодного кабеля и датчика температуры, поставляются в виде готовых к монтажу нагревательных матов с резервным нагревательным проводом или без него. Системы обогрева бетонных дорожных покрытий – это оптимальная защита от гололеда в низкотемпературных холодильниках. Бетон дорожных покрытий передает внешнее тепло в морозильную камеру. При этом температура бетона дорожного покрытия снижается вдоль линии притока тепла до температуры морозильной камеры. Влага, содержащаяся в теплом воздухе, конденсируется на более холодной поверхности бетона в зонах дверей, что может привести к образованию гололеда. Опасные места образуются под влиянием обмена теплого и холодного воздуха, прежде всего, в зонах шлюзов. Кроме того, конденсационная влага замерзает в шлюзовой зоне на стенах и потолке, которые также можно защитить от обледенения с помощью нагревателей. Под постоянным воздействием холода возможно примерзание и повреждение уплотнений дверей. В связи с большой разностью температур это приводит к повышенному потреблению энергии всей холодильной установкой. Нагревательные маты укладываются в бетон дорожного покрытия на глубину от 3 до 6 см. Специально подготовленные для вашего проекта схемы укладки и электросхемы помогают легко укладывать и подключать нагревательные маты для обогрева бетонных дорожных покрытий к электропитанию.

 

Управляющие системы, а также отдельные устройства для управления, регулирования, контроля и визуализации представлены в разделе Регулирование и управление.

 

Наши специалисты с радостью проконсультируют вас. Обращайтесь к нам.

 

Ссылка на изготовителя:

Klöpper-Therm